Thursday, June 7, 2018

VLOG: Клим очень умный мальчик / Стрижем ногти со скандалом

VLOG: Клим очень умный мальчик / Стрижем ногти со скандалом

Кешбэк до 40% в MegaBonus в 400+ интернет магазинах по ссылке: https://goo.gl/dWK9st
VLOG: Завтрак от мужа / Про кормление, купание, прививки. Первые шаги. Johny Johny Yes Papa Nursery Rhymes Song Colors 2018 约翰尼约翰尼是爸爸 #005. VLOG: Вакцинация в 2 года /. VLOG: Покупки для второго сыночка / Будем ли рожать в третий раз?. Водный мир WADER / ORBEEZ + Gelli Baff. VLOG: Клим застрял на дереве! / Злой и вечно недовольный Сайбель. VLOG: В то время когда за окном -30 / Разыграли папу. VLOG: Хочу все успеть / У Вовы самые вкусные ножки. Смузи-Челлендж!. VLOG: Я в шоке! Я испортила себе лицо! / Учимся говорить букву "Р". ЛИЗУН Челлендж из Случайных ИНГРЕДИЕНТОВ! СЛАЙМ Колесо ЧЕЛЛЕНДЖ - Slime Challenge. СЛАЙМ Челлендж Из Случайных Ингредиентов / Diy Slime Challenge. VLOG: Ищем коляску для малыша / Как поживает Попуга- Рекс. VLOG: Клим ждет вторую свадьбу / 26 недель / Грустный мультик. 17 лайфхаков для шпионов. VLOG: Про суеверия / Клим хочет вторую сестренку Лизу. Клим Сайбель в Парке Юрского периода - Круче всех!. VLOG: Иногда мы ругаемся / Первое купание. VLOG: Выписка из роддома / Лимузин и много подарков. VLOG: Очень стыдно! Невоспитанный ребенок! / Не пошли в садик из-за холода. Английский алфавит. Часть 1. English alphabet. Part 1. Моя маленькая пони - То что знак мне говорит (Песня)(Субтитры) HD MLP: Pony - Hero. VLOG: Ничего не успеваю / Достала Клима маленькие вещи. День Рождения КОШЕЧКИ Мурки / Новые ПИТОМЦЫ Кати и Макса / Шарики и подарки на cat's birthday. Я РАЗВОЖУСЬ! / Печенье судьбы / Какое предсказание мне выпало 🐞 Afinka. Д.р. Тёмы - 8 лет. Ч.3 - дарим подарки. (04.18г.) Семья Бровченко. МастерШеф Дети - Сезон 1 - Выпуск 10 - Часть 2 из 8. VLOG стрижка в детской парикмахерской покупаем кроксы.

No comments:

Post a Comment