Tuesday, June 12, 2018

Программа «Это моя комната!». Выпуск 9

Программа «Это моя комната!». Выпуск 9

Вместе с профессиональными дизайнерами и замечательной ведущей Ольгой Шелест маленькие фантазеры делают ремонт, исходя только из своих интересов и предпочтений. Взрослые не принимают участия в переделке, но могут отказаться от одного из самых смелых детских решений.

Увидеть, как самые обычные помещения волшебным образом превращаются в сказочные интерьеры, можно по четвергам в 21:30 в программе «Это моя комната!» – только на Канале Disney!
Барбоскины Выпуск 5 - Ученик чародея (мультфильм). Барбоскины Выпуск 4 - Розыгрыш (мультфильм). Барбоскины Выпуск 3 - Настоящий парень (мультфильм). Барбоскины - 101 серия. Любимый брат (новые серии). Двенадцать месяцев / TWELVE MONTHS. Барбоскины - Выпуск 9 (131-145 серии подряд). Новые мультики 2017 года. Программа «Это моя комната!». Выпуск 11. Программа «Это моя комната!». Выпуск 28. Программа «Это моя комната!». Выпуск 18. Барбоскины - Выпуск 7 (новые серии). Программа «Это моя комната!». Выпуск 29. "Ну, погоди!" (все выпуски) + НОВЫЕ СЕРИИ. Дизайн детской в стиле Холодное сердце. Иван Царевич и Серый Волк - 2. Мультфильм. Полная версия. Студия Звёзд Краснодар 3 и 4 сезоны. Программа «Это моя комната!». Выпуск 6. Программа «Это моя комната!». Выпуск 35. Барбоскины Выпуск 6 - Дворовая история (мультфильм). Программа «Это моя комната!». Выпуск 1. Три богатыря и морской царь. Барбоскины - Выпуск 8 (новые серии). Барбоскины Выпуск 2 - Лучший подарок (мультфильм). Это мой ребёнок! (Дисней, 29.12.2013). День рождения Дональда Дака на Канале Disney!.

No comments:

Post a Comment